Форум » » Карты карты карты карты... » Ответить

Карты карты карты карты...

[Elbrus]-NUARA: Не игральные, а Володины морские карты. Я тут подумала, что неплохо бы и на нашем форуме знакомить заинтересованную общественность с новинками и вообще дать развернутый обзор того, что новенького появляется в sea mapaх. Ибо и потому что , может не все посетители нашего форума заглядывают на форум Лиги, а интерес к картам есть. P.S. Тут можно скачать самый последний пакет карт: в виде инсталлятора [more]Или, для ознакомления, первая версия, в виде простого архива: скачать [/more]

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 All

[Elbrus]Partyziz: [Elbrus]Vladimir пишет: с Россией пока ясно, оставляем как есть, а вот что если США уменьшить? Впринципе я не буду против если уменшить не более чем на 1/5 часть ( 20% )

[UNION]CHITA: Так как я все равно слежу за обсуждением и скачала уже три готовые карты, то не могу не сказать что я просто в Восторге! Все карты просто супер Мне кажется в них реалезовано все то, о чем думала! На этих картах во время Пт уж точно скучать не придется, да и никаких ограничений на яхт тут совсем не нужно! Володя поздравляю с Днем варенья!

[Elbrus]Partyziz: Тест игры с компьютером (я за зелёный цвет) Опции скорости с компьютером- 4.5 дольки от правого края. Индонезия: 8/10 1 попытка: На основном острове строю все здания и 1 порт. Больше не вместилось :) Первое впечатление - не возможно играть(слишком мало места). Первые мысли,oбязательно надо увеличить размер основного острова на 10 %-15 %. Продолжаю играть. Хорошый сбор каменя и дерева,кресты не толпятся ,в етом проблем нет. К окончанию ПТ флот заказать не успел. 2 попытка: Уже примерно имею представление о рельефе острова,поэтому строю всё по-другому. Все довольно не плохо получается. В етот раз вместилось 5 портов. К окончанию ПТ флот заказать успел,но в очень маленьком кол-ве. В общем - карта очень понравилась.Стратегия - другая,економика тоже. Осталось проверить с человеком. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Malaysia: 7/10 Обе попытки были одинаковы. По рельефу и размерам конечно проблем нет. Места хватает на всё. На основном острове можно строить около 20-22 портов. На острове (Готтов) по центру можно построить 8 портов и 1 домик. Есть одно большое НО. Кучки камня на основном острове очень неудачные. Кресты на них почему-то толпятся -толком камня не приносят. На вид кучки большие, а толку нет. Даже с маленькой кучки камня ,и то можно больше натаскать. За 30 ПТ , с 4-ех кучек камня добыл меньше 2-ух лимонов. Тут что-то не так! В общем - карта очень интересная,за исключением очень низкой добычи камня. Надо тестировать с человеком.


[Kiev]Victor: Хе)), а мы караз алжир протестили. О карте лишь позитивные эмоции. Война транспортниками, галерами, бекешами и даже линкормаи) очень занятна. к концу пт можно прокачать все 5 шахт. Приходится плавать на другие острова и достравить порты, а также строить дома и башни. чесно говоря по игре я так и не почуствовал недостаток домов, хотя было 6 гц и небыло даже места, чтобы мечеть поставить. плюс ко всему агрессивная война не дает флоту разростаться. После постройки 5 и 6-го гц крестов не заказывал, а потом отменил со всех гц, когда видно, что эффективность добычи ресов они не повышают. лодки нам сохранить не удавалось и приходилось перезаказывать. Захват центра и постройка на нём портов дает очень большое преимущество. В общем эта карта мне очень понравилась, ставлю ей ++.

[Elbrus]Vladimir: [Elbrus]Partyziz пишет: Впринципе я не буду против если уменшить не более чем на 1/5 часть ( 20% ) Да, США таки не должна быть маленькой. Хотя всё думаю и думаю, как с именами карт тогда, и полная замена тоже не идеальный выход... Если уже на то пошло, может и пускай остаётся как есть, хотя бы в роли второго эшелона в рандоме Рола, как ты предлагал, а первый эшелон мы таки определим постепенно, особенно если будет больше оценок за каждую отдельную карту, в т.ч. и старые, от других участников... На основном острове можно строить около 20-22 портов. На острове (Готтов) по центру можно построить 8 портов и 1 домик. Есть одно большое НО. Кучки камня на основном острове очень неудачные. Кресты на них почему-то толпятся -толком камня не приносят. На вид кучки большие, а толку нет. Даже с маленькой кучки камня ,и то можно больше натаскать. За 30 ПТ , с 4-ех кучек камня добыл меньше 2-ух лимонов. Тут что-то не так! Хм, ресурсы, в том числе и все кучки, очень тщательно сбалансированы, и как раз были так рассчитаны, чтобы с минимальных по количеству, можно было собрать вполне прилично. Не прижато к берегу, нет в близи шахт, вокруг которых могла бы быть закрутка крестов... Попробуй пересмотреть свою постройку, не создаёшь ли ты сам нерациональный сбор например излишней плотностью портов вблизи камня (что-то их у тебя очень много влезло), может лишь один-два порта чуть раздвинуть вблизи ресурса и всё было бы ок? С такой картой даже нельзя близко к куче ставить горцентр например, складов не столько много, чтобы на них экономить и возле хорошей кучи лучше минимум два склада, тем более там ещё на основном острове левая кучка совмещена и с деревом, и к тому же она очень хитрая, склад нужно строить сначала где встанет, а встанет он не вплотную верхним уголком к камню, первый склад не ставится на дерево. Надо поставить когда будет построен первый, уже второй где нужно, он становится тогда прямо на дерево, а когда второй заложен, первый можно удалять. И смотри чтобы по всему пятну камня была фора со свободным местом в ширину склада. Тогда будут носить максимально производительно. Очень важный момент в таких картах не жадничать с застройкой вокруг дерева и камня. Тоже самое и порты очень часто ставят совершенно лишние на таких картах, а именно с тыльной, рыбодобывающей стороны нужно как можно равномернее чтобы выстроились буйки на расстоянии примерно диаметра порта, ближе нет смысла, даже может быть хуже, не говоря уже об абсолютно нерациональном использовании драгоценного места на малых островах. С фронтальной стороны, тут уже другое, там можно на 25-й минуте влепить бонусом ещё как можно плотнее, т.к. от этого зависит количество выходящего флота на единицу времени... Очень жаль если там на самом деле описанные тобой траблы, на эту карту возлагал как раз основные надежды. Хотя если это не исправляется умной постройкой, тогда оба цвета будут иметь аналогичный сбор и ничего страшного в этом нет. Наоборот кто-то вроде даже хотел ограничить немного ресурсы для меньшего количества флота и яхт, особенно их полноценных повторных изнурительных циклов... [Kiev]Victor пишет: Хе)), а мы караз алжир протестили. Ух, как правильно разделились. Да, Жир думаю как раз карта, где сразу можно играть даже без проработки построения с компом. Она видимо будет вполне попсовая. [UNION]CHITA пишет: кажется в них реалезовано все то, о чем думала Очень хорошо что удалось попасть, это как бы даже ещё приятнее просто поздравлений с Д.Р., за что тоже отдельное спасибо. Будем неспешно дальше придумывать фишки... Есть мысль о более экстремальной, чем уже были аналогичные скандинавские карты -> "Норвегия", с совершенно нейтральными (есть таки способ) иссечёнными островами Шпицберген (типа Дании, но побольше). Основной остров по всей высоте карты, но даже значительно уже Японии, хотя в основной нижней части будет вполне реально развернуть базу (если не жадничать там с портами, для которых и по всей длине хватит места). Рейтинг Англии с Финляндией вобщем неплохой, значит стоит развить мысль, немного обострив...

[Elbrus]Partyziz: Malaysia [Elbrus]Vladimir пишет: Попробуй пересмотреть свою постройку, не создаёшь ли ты сам нерациональный сбор например излишней плотностью портов вблизи камня За километр ничего рядом с камнем не строил.Спецально стирал всё вокруг склада за километр. Порт тоже не ставил. Ехперементировал с складами много раз. Ставил 1,2,3,4 склада....ничего не помогает. Кресты толпятся прямо на куче камня. И всего то их там -30 крестов.На вид ,вполне можно ещё 50 запихнуть,но увы - даже 30 крестов кружатся-вертятся ,никак принести камень не могут. Обычно стартовое развитие на море происходит за счёт камня и золота. Тут, ни одного ни другого толком нет. Золото 9050 очень трудно накопить т.к всего 2 золотые шахты,+ камня нет для закупки дерева или того же золота.Из-за етого очень поздно строим порты и лодочки,на которые единственная надежда. Учитывая,что остров не один а три,рыбы тоже не успеваем много наловить т.к не все 3 острова ловят рыбы со старта ,да + ко всему ещё уничтожаем лодочки 1 раз. Вести военные действия будет ой как не просто. Ведь если рыбы мало,обычно вся надежда на камень ,а тут и етого нет. Сама карта очень прикольная,но ети кучки камня всю фишку испортили Вобшем, Индонезия конечно на много лучше в етом отношении. (ето только моё мнение) Но может я всё-таки что-то не так делаю. Пусть ещё кто-нибудь сыграет на Malaysia. Pосмотрим что другие думают по етой карте.

[gott]PriZrak: Сыграл с компом на Малазии(первый раз), действительно как-то хреного камень добывают, у меня не толпились, а просто стояли :(. На основном острове впехнул 25 портов и уместил все, кроме церкви. При хорошей скорости пт заканчивается после 2000 тиков, на этот момент я нарыл золота 184т, 1.5млн камня и 10 млн еды, этого более чем достаточно для ведения боевых действий, думаю будет интересно )

[Elbrus]Vladimir: Ребята, а вот интересно, на обоих цветах слабая добыча камня на основном острове? Не вышел бы дисбаланс? Или просто может всего лишь те два месторождения, в противовес обычным шести-семи как обычно, так сразу вроде как бы потому и мало кажется..? P.S. "Норвегия" наполовину готова (самое трудоёмкое - макет основных островов с полностью нейтральным Шпицбергеном и границами уже). Осталось "засеять" (первую попытку забраковал, буду переделывать). Это будет первая карта с прижатым флангом островов к краю карты и фактически эксперимент с ПОЛУ-островами (но достаточно тонкими, что позволит избежать рутины, компенсирует неприступность своего залива).

[Elbrus]Partyziz: [Elbrus]Vladimir пишет: Или просто может всего лишь те два месторождения, в противовес обычным шести-семи как обычно, так сразу вроде как бы потому и мало кажется..? Володя,было бы лучше если заменить ,те кучки камня что есть,на более маленкие или равные тем что есть,но чтобы без етих запарок с крестами. Ты 1 раз сам попробуй сыграть,оцени ситуацию с камнем своим взглядом ,и все будет понятно.

[Kiev]Victor: [Elbrus]Partyziz пишет: Володя,было бы лучше если заменить ,те кучки камня что есть,на более маленкие или равные тем что есть,но чтобы без етих запарок с крестами. Ты 1 раз сам попробуй сыграть,оцени ситуацию с камнем своим взглядом ,и все будет понятно. добыча камня на обоих островах плохая, при том, что я ставил по 3 склада. Эффективность там сложно поднять до 70 и она постоянно на 60 висит. плюс ко всему постоянно кресты сачковать начинают. Но такая проблема на обоих островах. поэтому 1. если не стремимся к хорошей добыче, то всё так и оставить, ведь баланс сохранен. 2. если не охота злиться из-за плохо добываемого камня, то можно кучу разрезать на три части. стоит еще учесть, что там рядом и дерево, которое наверняка будет добваться, поэтому слишком много людей на одном клочке соберется.

[Kiev]Victor: Товарищи, а куда пропал многоуважаемый [Elbrus]Vladimir ? народ требует новые карты. дайте хоть на Норвегии поиграть, если другие не готовы.

[UNION]CHITA: Действительно пора бы поднять тему! Перемен, мы ждем ПЕРЕМЕН!!! Уже не важно каких, главное быстрей :)

[Elbrus]Vladimir: Ух ребята, как то выпал совсем уже почти (и работы много, и времени столько прошло, что как бы соскочил и даже почти не тянет). Но основную поддержку думаю окончательно не брошу. Норвегию скорее доделаю (может и остальные обещанные) вопрос только времени, и вот стёр совсем пока Висту, может стоит под ХР ту dll попробовать, для запуска редактора поди сойдёт. P.S. а по поводу переделки Малайзии, предложенной Зизом, не вижу особой нужды пока, на вопрос баланса он так и не ответил, а судя из выводов Призрака и Виктора, это вероятно вообще выглядит как фича (главное что там вроде бы нет особого дисбаланса по цветам, если у обоих на этой кучке кресты ленивые). И даже собссно для волнующегося, если глубже капнуть - оно даже на пользу, ведь эта карта как бы наполовину решает яхтную экспансию, и значит, при наличии таких карт в лиге, меньше будет желания регламентировать это вообще...

[Elbrus]Vladimir: Кто что всё-таки считает по поводу пт на море? Но нужно ли это, или просто баловство, и у нас только с картами будет чёрти что? Ведь их кто только уже не скачал, даже те, кто никогда в лиге не играл, буржуи, с кем никакой связи вобщем нет. И карты если дополнять, то там такое переполнение выйдет, что уже и мазать наверное будут. А если ЗАменять, то получится рассинхра в попытке сыграть с теми кто не заменил, и все вытекающие из этого "прелести", рестарты, нервотрёпки у юзеров., попробуй потом навести порядок каждому, тут даже вполне соображающие бывают ленятся и путаются... Что даст пт 20 постоянным игрокам и на долго ли привлечёт новых? Стоит ли идти на такие жертвы? Народу в лиге в общей сложности пофигу, 90% лишь бы побаловаться своей идеей, а там дальше хоть трава не расти. Нужно реально заранее самим всё сто раз просчитать, испортить то можно враз... Тут надо очень строго...

[Elbrus]Fosa: Согласен с Владимиром! Лично у меня нет уверенности что снижение ПТ сильно повлияет на ситуацию...(сначала думал что исправит,но попробовав понял что желаемого результата нет-увы)Возможно в комплексе с еще с какими то мерами..будет результат...но над этим надо еще подумать...а вот так просто проделать такую работу по новой мне кажется нет смысла...она не принесет ровным счетом ничего! Кроме путаницы! Стратегия Яхт никуда не денется! Мне кажется что именно из-за яхт море потреяло актуальность! Нет возможности применения разных тактик...т.к. увы против яхт ничто не спасает..., а это делает игру однообразной и скучной...все игры похожи друг тна друга...даже не интересно смотреть..не то что играть...Это мое личное мнение! Может зимний сезон раставит точки над и...посмотрим.

[Elbrus]vatanen: Насчет "черти что" мы уже вопрос решили .... эта проблема несовместимости устранима ... Но вот сокращение пт до 20-ти ... это практически реорганизация опций. С яхтами это будет одно и то же, даже маразматичней, чем при 30-ти пт. А без них ... урезанная по развитию, совершенно другая опция, примерно как 5000 10 пт против 5000 30 пт. Потому как в районе 15-й минуты закладывается экономика до 30 пт. При 20 пт закладывать такое убийственно, прагматичней копить бабло на флот и надеяться на быстрый исход ...

[Elbrus]Partyziz: Soglasen s Vladimir .

[Elbrus]Vladimir: Может быть компромиссный вариант, загляните сюда. P.S. Пошло кое-какое обновление карт: Параллельно и карты специально для лимонно-морского чемпа, пт10. 3 sea map - "Belarus", "Belgium" & "Norway", 1000000, pt10 Готова и четвёртая сюрпризная финальная лимоннерная, эта карта уже у Фреда, будет оглашена перед самым финалом. Спешите зарегиться и принять участие: click here

[Elbrus]Andrey: Я бьюсь если что

[Elbrus]vatanen: [Elbrus]Andrey Сходи на форум ЛСН, там регистрация на чемп. Лямы море

[Elbrus]Andrey: Все окейно я участвую

[Elbrus]Vladimir: Обновлён общий архив карт для зимнего сезона лиги LCN (там только те, что нужны): скачать

[Elbrus]Andrey: Володя при всем уважении к тебе карты ЛСН ну слишком малы Да еще и страны экзотические незнаю две последних карты меня просто шокировали Постоянный предел населения На алжире создал рыбу и все предел а строиться негде во УХА нефига не поймать Вот она рыба а ухи не сворить Убивай крестов чтоб ловить Это бред На Алжире и 30 пт ненужно просто ждеш Да там можно подстроиться ничего несоздовать только впритык Потом мочить лодки и делать флот также и карта белорюсь вроде но там хоть места чуть поболя если каз 18 построить вроде ничего еслиб играли францией то еще реально если честно я в шоке думаю и призраку было невкайф щахты то качать нужно и флот строить а толку предел

[Elbrus]Vladimir: Насчёт пт 30 - да, хотел как раз просунуть пт 20 для этой карты, но Рол не пошёл на встречу, оставили пт 30 (совершенно ни к чему такой пт на Жире, требуй на форуме лиги пт 20 для неё лучше, забодался я там им доказывать очевидные вещи.., я шо, нанялся?). P.S. там выложена и 20-ти-пт'шная карта Алжир, играйте, если что по договорённости (если оба согласны) сами... На нашей странице загрузки карт, сверху картинки Алжира оранжевая ссылка: (+ alternative pt20)

[nwo]Yurik: От имени клана NWO обращаюсь к Владимиру с просьбой сделать морскую карту 2-2 30 пт. Володя, Родина и так тебя уже не забудет, а если еще и эту карту нарисуешь, лично в ноги поклонюсь!

[Elbrus]Vladimir: Ок, постараюсь что-нить придумать, как будет вдохновение...

[Kiev]Victor: хоть в аське обсуждали, но присоединюсь к просьбе Юры. может вдохновение быстрее придет

[Elbrus]Vladimir: Да, уже двое ведь. Распишите с Юрой подробнее, какую нацию, одинаковые или разные... Острова симметричные или может вообще разные, но попытаться сбалансировать? Может ещё какие пожелания, чтобы попасть...

[gott]PriZrak: Уже трое ), нация одна, острова лучше одинаковые )

[Kiev]Victor: нация одна и вполне обычная типа швеции или нидеров. острова одинаковые и простые. желательно шахт 3-2-2. два золота лучше в тылу, а одно, чтобы можно было галерами сразу достать. желательно, чтобы шахты нельзя было портирами сносить. острова можна как египте, а можно сделать ввиде ромбов по 4 сторонам или же ромбы сверху и снизу. это лично мои пожелания того, что будет мне приятно, за остальных не скажу

[nwo]Yurik: [Kiev]Victor Мне кажется будет интересно если в команде будут два разных острова с разным набором ресов и шахт. Чтобы каомнда вырабатывала особую тактику для каждого игрока, а не просто в стиле - "выдавливаем мясо по максимуму". В остальном присоединяюсь к Виктору. Вот разве что может попробовать разные нации у игроков, но одинаковые у команд?

[Kiev]Victor: Мне кажется будет интересно если в команде будут два разных острова с разным набором ресов и шахт в принципе можно попробовать дать одному 2 золота и скажем 8 куч камня, а второму три золота и 4 кучи камня, если ты об этом говорил. но думаю, что всё же должна быть карта, где острова предлагают равные условия для всех (хотя, если Владимир расщедрится на 2 карты ... ). Но можно и с неодинаковыми ресами, что может уравновесить комманды (если одна более сильная чем другая). Вот разве что может попробовать разные нации у игроков, но одинаковые у команд? понял, но даже не знаю зачем. хотя дать португалию тому у кого на одно золото больше было прикольно. с другой стороны захват вражеской нации ничего не принесет, да и нации по своим боевым характеристикам флота мало чем отличаются. разумееетя, если речь не идет о том, чобы кому-то алжир подсунуть

[nwo]Yurik: Я вот не помню... там у какой-то нации кораблики военные какие-то уникальные были, только не помню у какой это нации. Может их попробовать таким образом задействовать, чтобы выгодно было их строить. ИМХО так игра может быть разнообразней.

Vitt: [nwo]Yurik пишет: Я вот не помню... там у какой-то нации кораблики военные какие-то уникальные были, только не помню у какой это нации. Может их попробовать таким образом задействовать, чтобы выгодно было их строить. ИМХО так игра может быть разнообразней. У венеции, наверн ))) я на флоте не силен, а точнее полнуй нуб, но считаю, что совершенно бестолковые...

[Elbrus]Andrey: Венеция галиасы Алжир и Турция Щебеки

[Elbrus]Vladimir: Ну вроде примерно всё что вы хотели, жмите на картинку, качайте: 2 на 2 или ффа, 30пт, острова одинаковые, нация одна (венеция). Цвета: красный, бирюзовый, фиолетовый и оранжевый.

[Elbrus]Andrey:

[Kiev]Victor: по виду карта очень классная. пора испытать) Спасибище

[Kiev]Victor: вобщем протестили карту. очень хорошая. сначала думал, что шахт и дерева маловато, но в принципе хватает. играли галеасы против фрегов. тим фрегов победил за счет коммандного духа. пошли вдвоем на одного со старта, и снесли 1 золото. вобщем коммандная игшра всё и решила. как сказал один из тетсировавших "Карта хорошая. Очень тонко надо уметь играть чтоб выиграть на ней так как каждый корабль имеет значение".

[nwo]Yurik: От имени клана благодарю Владимира за его труд и прекрасную карту. http://www.clannwo.ucoz.ru/blog/



полная версия страницы